Корзина
311 отзывов
Опт, жалобы и предложения тел. +38 (093) 578-58-87 Леонид
Производство качественных аппликаций. Обращайтесь, вероятно, Ваши конкуренты уже работают с нами.
+380
63
607-27-26
+380
67
716-83-15
+380
93
578-58-87
КЕЙС#5: ЗАКАЗЧИК ПЕЧАТАЕТ НА ФУТБОЛКАХ

КЕЙС#5: ЗАКАЗЧИК ПЕЧАТАЕТ НА ФУТБОЛКАХ

КЕЙС#5: ЗАКАЗЧИК ПЕЧАТАЕТ НА ФУТБОЛКАХ

ШЬЕТЕ ФУТБОЛКИ И НЕ НАНОСИТЕ ТЕРМОАППЛИКАЦИИ?

                  

Начинающий предприниматель решил попробовать свои силы в изготовлении футболок. Проанализировав своих конкурентов, он заметил, что большинство использует дополнительную услугу нанесения логотипов и рисунков на изделия.  Заказчик создал небольшой интернет-магазин, в котором хотел показывать не только "чистые" футболки, но и варианты с различными дизайнами и местами их нанесения.

Обладая небольшим бюджетом, наш клиент не мог себе позволить покупку дорогостоящего оборудования для печати рисунка на ткани. Также недешево обошелся бы найм специалистов, занимающихся разработкой дизайна и нанесением изображения на футболку. Поэтому предприниматель решил воспользоваться нашими услугами.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

  1. Мы предложили воспользоваться каталогом нашего интернет-магазина.
  2. Проконсультировавшись с менеджером, заказчик выбрал несколько десятков подходящих дизайнов. Была совершена закупка партии аппликаций со скидкой, предоставленой менеджером.
  3. В зависимости от спроса проводилась корректировка самого дизайна аппликации, места ее нанесения. Предприниматель отказывался от изображений, не пользующихся спросом и подбирал новые.
  4. Подписавшись на нашу рассылку, заказчик получал новинки наших дизайнов и мог быстро выбрать новые аппликации, не занимаясь поисками на сайте.
  5. Периодически предприниматель пользовался услугой "свой дизайн" для футболок под заказ. Требования или макеты клиентов передавались нашему менеджеру, утверждались и оплачивались. Мы готовили аппликации и отправляли на производство заказчика. Потом заказчик наносил их на свою продукцию с помощью обычного утюга.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Заказчик смог разнообразить свой ассортимент за счет разнообразных дизайнов термоаппликаций.
  • Увеличилась конкурентоспособность за счет возможности использования различных пленок и страз - большинство конкурентов пользовались обычной краской.
  • Изделие с термоаппликацией выглядело привлекательнее и дороже изделия с рисунком из краски.
  • Скидка заказчика увеличивалась из-за увеличения объемов заказов.
  • Термоаппликации позволили избегать товарных остатков нереализованной продукции, т.к. для экономии средств можно было заказать большую партию принтов, а нанести на продукцию – только для немедленной продажи.
  • Появилась возможность объединять несколько дизайнов на одном изделии.
Предыдущие статьи