Корзина
311 отзывов
Опт, жалобы и предложения тел. +38 (093) 578-58-87 Леонид
Производство качественных аппликаций. Обращайтесь, вероятно, Ваши конкуренты уже работают с нами.
+380
63
607-27-26
+380
67
716-83-15
+380
93
578-58-87
КЕЙС#1: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ЗАКАЗ

КЕЙС#1: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ЗАКАЗ

КЕЙС#1: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ НА ЗАКАЗ

ШЬЕТЕ НА ЗАКАЗ И НЕ НАНОСИТЕ ТЕРМОАППЛИКАЦИИ?

                                    

К нам обратилось швейное производство, которое занималось пошивом формы для командных видов спорта. Форма изготавливалась под заказ для спортивных клубов и школ, доставлялась по всей Украине.

У клиентов цеха постоянно возникала потребность нанести на форму имена спортсменов, их номера и логотипы клубов. Важным условием для клиентов была скорость изготовления формы: ставились конкретные сроки, часто - "горящие". 

Руководитель производства решил остановить свое внимание на термоаппликациях - быстром и простом способе нанесения изображения. Изначально сотрудничество велось с другим производителем термоаппликаций, но из-за постоянного нарушения сроков пришлось искать другую компанию. 

Работу с производством мы начали летом 2013 года.

КАК МЫ РЕШАЛИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

Одной из основных ошибок при работе швейного производства и предыдущей фирмы-производителя термоаппликаций было отсутствие четкого алгоритма работы. 

  • Заказ термоаппликаций происходил через день-два из-за того, что точный дизайн изображения сразу не обсуждался с клиентом.

  • Руководитель производства не понимал, что термоаппликации можно было наносить в любой момент изготовления изделия.

  • Возникали сложности и со стороны наемной фирмы - не было моментальной связи с менеджером, не сохранялись макеты стандартных заказов (цифр, имен).

Для начала мы распределили работу между нашей компанией и швейным производством.

  • Простые и стандартные заказы (цифры и имена), руководитель швейного производства самостоятельно принимал и передавал нам.

  • Сложные заказы (гербы и эмблемы) руководитель перенаправлял на нашего менеджера, который связывался с заказчиком и прорабатывал следующие пункты:

    1. Подготовка макета. Менеджер выяснял требования клиента и передавал дизайнеру для подготовки макета.

    2. Согласование стоимости. Утверждался готовый вариант дизайна и его стоимость. Клиент получал скидку производства и совершал электронный платеж

    3. Изготовление и отправка. Аппликации производились, упаковывались и отправлялись на адрес швейного производства в течение 2-3 дней

    4. Нанесение. Руководитель производства контролировал перенос аппликации на изделие, что сводило к минимуму вероятность брака.

    5. Получение заказа. Клиент получал готовое изделие с уже нанесенными аппликациями

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ

  • Скорость изготовления одежды с нанесенным изображением приятно удивила новых клиентов - большинство из них стали постоянными

  • Скорость и качество производства изделий привлекло новых клиентов по рекомендации старых

  • Цех увеличивал свою скидку из-за увеличения объема заказов. Клиенты возвращались на производство, т.к. заказ напрямую через нас получался дороже.

  • Эффективность производства улучшилась - новая услуга идеально вписалась в процесс изготовления формы. Макет аппликации согласовывался с клиентом в начале работы. Поэтому, пока цех отшивал форму, термоаппликации уже ехали.

  • Стало проще оформлять пожелания клиентов, которые не знают чего хотят - работу с такими клиентами взяли на себя мы.

Предыдущие статьи